А вы сможете правильно составить семантическое ядро сайта?
Если вы решили создать сайт, на который будет приходить ежедневно огромное число посетителей, тогда вам необходимо правильно составить семантическое ядро. Именно при правильном его составлении к вам на сайт будут приходить только целевые посетители.
На первых порах развития вашего сайта или блога, именно правильно составленное семантическое ядро и подобранные низкочастотные запросы (Что такое НЧ-запросы я писал в посте
Оптимизируем страницу с помощью генератора ключевых слов
), дадут молодому сайту первый десяток посетителей.
Если написать 50 статей (постов) и подобрать нужное семантическое ядро + оптимизировать статьи = в итоге получите посечалку даже в 100 уников в день, а может и больше. Конечно это не нужно делать все за один день (да и не реально), а постепенно за пару месяцев. Заставьте поисковых роботов полюбить ваш блог.
Что такое семантическое ядро сайта?
Это список таких запросов (ключевых слов), под которые будет заточена ваша страница. Именно их будут пользователи интернет набирать в поисковой строке Яндекса, Google и других поисковых систем.
Как составить семантическое ядро сайта?
1) Выпишите на листок бумаги все слова, которые характеризуют ваш сайт. Когда будите сидеть и ломать над ним голову попробуйте сделать так. Задайте сами себе вопрос: Какие вы написали бы словосочетания в поиске, чтобы его найти?.
2) Теперь переходим в сервис предоставления статистики ключевых слов. Я для примера выбрал самый известный в рунете сервис от Яндекс wordstat.yandex.ru и вписываем в строку подбираемое словосочетание или слово, жмем Подобрать. Система выдаст нам популярность введенного вами поискового запроса по системе Яндекс за месяц. Также ниже будут представлены похожие запросы по вашей тематике.
3) Все запросы, которые схожи с вашей тематикой сайта записываем на листок. Вычеркните из своего списка те запросы, которые не имеют статистики (не популярные).
4) Когда вы составили полный список необходимых для вас запросов отберите для себя только НЧ и СЧ запросы, так как по ВЧ вам будет очень тяжело продвинуть статьи без использования денежных средств.
Полезный совет: выбирая тематические поисковые запросы обращайте своё внимание на те, которые дают четкий ответ на то, чего хочет человек ищущий информацию. Например если вы видите запрос съем жилья или съем квартиры в Питере такие словосочетания примерно подчеркивают будущие намерения пользователя и такой запрос смело записываем к себе, а вот запрос оформление съема квартиры ничего конкретного не скажет, так как может быть пользователя просто интересует процесс оформления документов или образцы заполнения бумаг.
Как подобрать семантическое ядро сайта?
Правильный подбор семантического ядра состоит в выборе наибольшего числа ключевых слов, которые будут соответствовать тематике написанной страницы. Для тех, кто обладает немалым финансовым запасом можно успешно продвигаться с ВЧ запросами.
Но мы будем работать вкладывая минимум денег, поэтому ориентируемся в основном на НЧ и СЧ запросы (в ближайшем посте я приведу описание сервиса, который бесплатно размещает ссылки в статьях, что хорошо можно использовать в качестве повышения продвигаемых страниц в выдаче поисковиков.
Подпишись на обновление данного блога
и будь в курсе событий).
Я будет интересно прочесть статью
Как установить шаблон на сайт. Пошаговое руководство
и
Как заработать в интернете с нуля. Пособие для новичков
сделай свой сайт, а потом еще на нем и денежку заработай.
Включайте в свое семантическое ядро блога или сайта ВЧ, СЧ и НЧ запросы, то есть сделайте так, чтобы в тексте они присутствовали все одновременно. Например вы пишите пост про жилье в каком-нибудь городе. Я выбрал ВЧ запрос оплата жилья, СЧ запрос оплата содержания квартиры и НЧ запрос оплата коммунальных услуг второго жилья. Вы будите получать посетителей по низкочастотным запросам, но со временем укрепляясь и продвигаясь выйдете и на среднечастотник, в будущем даже по высокочастотному запросам.
Когда вы определились со всеми поисковыми запросами и казалось что уже правильно составили семантическое ядро сайта не надо спешить сразу оптимизировать страницу под них. Вы узнайте какая конкуренция по этим ключам в сети.
Может так получиться, что конкуренция будет на столько велика, что даже немалым бюджетом не отделаешься, поэтому не поленитесь сделать анализ сайтов конкурентов. Как правильно это сделать вы узнаете в следующих постах. Затем проработайте план вывода поста в ТОП-10 поисковиков.
На сегодня у меня все. Если не можете составить семантическое ядро правильно для своего блога давайте разбираться вместе, буду рад помочь. Если есть вопросы задавайте, отвечу всем!
Добавить комментарий