Настройка блоков контекстной рекламы Яндекс Директ. Мой опыт увеличения количества кликов
Привет всем кто следит за обновлениями блога seoslim.ru. Уверен, что 90% всех блоггеров зарабатывают в сети на контекстной рекламе, так как это один из самых белых и пассивных способов заработка. Но так повелось, что у новичков возникает ряд вопросов по настройке внешнего вида контекстной рекламы Яндекс Директ, о которой и пойдет речь в этой статье.
Ко мне нередко обращаются клиенты с просьбой помочь разместить рекламные блоки, а также дать парочку советов, как увеличить количество кликов по рекламным объявлениям, ведь правильно настроенный их внешний вид и определит возможный доход на сайте в будущем.
Как показывает практика практически ни у кого не возникает вопросов с настройками рекламных блоков в Google Adsense, так как там настройка мало функциональна и производится только в конструкторе аккаунта, то есть на сайте в самом коде изменять ничего нельзя, поэтому сегодня я на них останавливаться не буду.
Почему я работаю с контекстной рекламой от Яндекс Директ?
После того как мой блог достиг заветной планки в
300 уников
в сутки я поспешил добавить его в Рекламную Сеть Яндекса, и начать зарабатывать на контекстной рекламе Яндекс Директ, так как считаю его одним из самых лучших доходов, которые могут быть получены с минимальным вредом для проекта.
У Яндекса в отличие от Google есть несколько партнеров, которым он делегировал работу по обслуживанию сайтов всех желающих заработать на кликах по рекламе. На данный момент в интернете лидирующие позиции занимает
ЦОП Profit-Partner
, который имеет самые лучшие условия для работы с клиентами.
Я уже рассказывал подробно о том, почему все выбирают этого партнера в статье
Как зарегистрироваться в РСЯ
, а сейчас только подчеркну основные моменты:
1) Бесплатные консультации по настройке блоков и добавлению площадки в систему.
2) Раз в несколько месяцев Profit-Partner проводит для своих партнеров различные акции или конкурсы. Я тоже стараюсь по возможности принимать в них участие, вот и статья об этом
Как получить Apple iPhone 5
.
3) Онлайн служба поддержки. Если я вижу, что на каком-либо ресурсе есть своя круглосуточная служба поддержки, то мой уровень доверия и желания работать с ними увеличивается в несколько раз. Посудите сами, что в случаи форс-мажора вы всегда сможете найти причину и путь решения любых проблем.
4) Бонусные баллы. За каждую заработанную 1000 рублей в систему вам будет начисляться 1000 баллов, за которые могут быть куплены разные полезности (контент, программы, лицензии, футболки) и даже добавление сайта в Яндекс Каталог.
5) Ну и самое классное это автоматический вывод заработанных средств на все виды кошельков, включая
WebMoney
, в начале каждого месяца. Это не то, что в Adsense, где последнюю выплату я ждал более 3 месяцев.
Если вы все-таки решили зарабатывать на контекстной рекламе через Profit-Partner, то поспешу вас предупредить о минимальном требовании для новых площадок. Оно заключается в том, что ваш проект должно посещать более 300 посетителей каждый день на протяжении всего месяца, но из своего личного опыта добавлю, что если площадка качественная могут взять и с 200 посетителями в сутки.
Для того чтобы заранее знать примут ли вашу площадку модераторы РСЯ в систему, была создана специальная форма в виде анализа, и ей можно воспользоваться прямо здесь. Для этого введите адрес сайта и нажмите кнопку Проверить.
После того как ваш сайт прошел модерацию и был принят в систему
Profit-Partner
можно начинать зарабатывать какие-то деньги. Вы должны понимать, что заработок с Яндекс Директ будет напрямую зависеть от различных факторов. Одним из них является тематика площадки, например сайт на тему Бизнес и финансы куда больше принесет владельцу денег, чем сайт о том Как разводить пчел.
Для того чтобы из своих сайтов выжимать больше денег в первую очередь стоит серьезно отнестись к настройке внешнего вида контекстной рекламы, ведь заработок будет начисляться именно от того, сколько раз посетитель кликнет по рекламе.
В Профит-Партнере есть бесплатная консультация, которой я в обязательном порядке рекомендую воспользоваться всем, по настройке кода и увеличению дохода. Однако мне больше нравятся собственные эксперименты, кстати, они проходят постоянно и скорее всего никогда не прекратятся.
Настройка внешнего вида рекламных блоков.
Ну что поехали дальше… Теперь давайте по полочкам разложим код контекстной рекламы Яндекс Директ и понаблюдаем, как будет изменяться рекламное объявление в зависимости о того, что будет изменяться в параметрах кода.
Конечно, можно как создавать, так и редактировать блоки Яндекса в конструкторе, однако я считаю это совсем не практичным, потому что нет смысла каждый раз переделывать все объявление только ради того, чтобы поменять цвет ссылки, изменить шрифт и т.д.
После стандартной настройки объявления вы получите код, похожего вида:
Красной рамкой я выделил те переменные, о которых будет идти речь ниже по тексту, потому что все они влияют на отображение рекламы и могут быть изменены.
Вот какое объявление выводится у меня на блоге благодаря этим настройкам.
Назначение переменных:
yandex_partner_id = *****; |
Эту переменную трогать нельзя, так как это ваш личный идентификатор в системе, который отвечает за принадлежность всей рекламы именно вашему аккаунту.
yandex_stat_id = 1; |
Этот параметр вы назначаете сами в том случае, если хотите отслеживать статистику кликов по конкретным объявлениям. Чтобы вас не путать, лучше прочитайте вот
эту статью
про настройку срезов и определения самого выгодного оформления контекстных объявления Директа.
yandex_site_bg_color = ‘FFFFFF’; |
yandex_direct_bg_color = ‘FFFFFF’; |
Первая строчка отвечает за цвет фона вашего сайт, а вторая за фон самого рекламного блока. В моем случае стоит белый цвет, который имеет обозначение 'FFFFFF', а вот как будет выглядеть блок, если я заменю цвет на 'FFFFCC'.
yandex_site_charset = ‘utf-8′; |
Здесь нужно задать кодировку (koi8-r, windows-1251, utf-8), которая будет соответствовать кодировке вашего сайта, чтобы не получилось так, что вместо привычного шрифта рекламы, стали отображаться кракозябры. Подробнее о кодировках я рассказывал в статье
Правильная кодировка для сайта
.
yandex_ad_format = ‘direct’; |
Эту переменную мы присваиваем в самом начале настройки контекстной рекламы, когда нужно выбирать формат блока. Здесь все зависти от того, какую рекламу Яндекса вы собираетесь показывать Директ или Маркет.
yandex_font_size = 1.4; |
Параметр, отвечающий за размер шрифта. Мной было установлено, что шрифт изменяется в пределах от 0.6 это самый маленький.
До 2.5 это самый большой.
yandex_direct_type = ‘flat’; |
Эта строка отвечает за вид объявления. Вертикальный (vertical), горизонтальный (horizontal), плоский (flat), фиксированный (240?400, 120?600, 200?300 и др.) и квадрат (grid). Более подробно об их использовании можно узнать в настройках конструктора.
yandex_direct_limit = 1; |
В этом параметре укажите, сколько рекламных объявлений будет показываться в пределах одного блока. Данное значение применимо исключительно для вертикальных, плоских и горизонтальных видов блока.
yandex_direct_title_font_size = 3; |
Очень важный параметр, влияющий на увеличение количества кликов, который задает размер шрифта заголовка. Здесь выбирать можно только из трех значений:
1 маленький шрифт, но жирный.
2 средний шрифт.
3 крупный шрифт.
yandex_direct_title_color = ’015D82′; |
С помощью этого параметра присваиваете цвет заголовку рекламы.
yandex_direct_url_color = ’000000′; |
А этот параметр позволит присвоить цвет ссылке рекламодателя.
yandex_direct_text_color = ’000000′; |
Параметр отвечающий за цвет текста объявления.
yandex_direct_hover_color = ’980F1F’; |
Еще один параметр, отвечающий за цвет заголовка, но только при наведении на него мышью.
yandex_direct_header_bg_color = ‘FFFFFF’; |
Цвет фона у плашки «Яндекс Директ».
yandex_direct_favicon = true; |
С его помощью можно включить (true) или отключить (false) показ иконок рекламодателей.
yandex_font_family = ‘arial’; |
Эта переменная предназначена для изменения типа шрифта, которых всего 5 видов (Times New Roman, Verdana, Tahoma, Courier New, и Arial).
yandex_direct_header_position = ‘top’; |
Обновленный параметр, позволяющий изменять положение плашки «Яндекс Директ». Имеет два положения: над блоком (top) и под блоком (bottom).
Самые основные переменные, которыми пользуется основная масса вебмастеров, мы разобрали. Если у вам что-то не понятно или не получается настроить можете всегда обратиться ко мне. Помните, что своим
рефералам
(ссылка для регистрации), я помогаю БЕСПЛАТНО.
Как увеличить количество кликов по объявлениям Яндекса.
Этот блог уже более года, как стабильно зарабатывает на контекстной рекламе и за это время у меня накопился кое-какой опыт, которым я и решил поделиться.
Первое. Больше всего кликов приносят объявления в теле статьи, поэтому воспользуйтесь статистикой счетчика
LiveInternet
выберите страницы, имеющие больше всего посещений и разместите в них рекламу равномерно по тексту.
Второе. Размещайте блоки рекламы сразу под заголовками статьи (тегом H2), а если используете видео, то сразу под видео, на них человек больше обращает внимание.
Третье. Не перегружайте сайт рекламой. Не думайте, что чем больше разместите объявлений, тем больше заработаете денег. Яндекс выводит самые дорогие объявления первыми, в итоге у вас может получиться много одноцентовых кликов. Советую брать не количеством, а качеством к тому же и посетителям будет приятнее читать статьи.
В начале статьи разместите 1-2 объявления, под статьей 2-3-4. Самыми неэффективными местами считаются футер (подвал) и сайдбар сайта.
Четвертое. Не делайте рекламу огромной или сильно мелкой. Лучшим решением будет, если она впишется в текст сайта, как одно целое.
Пятое. Заголовки контекстной рекламы окрасьте в одинаковый цвет с заголовками статей, а шрифт и ссылку рекламодателя окрасьте в цвет текста.
Для того чтобы подобрать цвет, я использую программу Pixie, которую вы сможете получить, скачав мой бесплатный видеокурс
вот здесь
.
Некоторые выделяют блоки отдельным фоном или рамкой, однако этим они только показывают всем, что на сайте есть реклама.
Шестое. Попробуйте включить или отключить поведенческий таргетинг, ведь он показывает рекламу посетителям с учетом их интересов. Я даже проводил небольшой эксперимент по его влиянию на увеличение кликов по рекламе, так что прошу всех ознакомиться с результатами в статье
Поведенческий таргетинг и принцип его работы
.
Седьмое. Выбирайте прибыльные тематики с дорогими кликами и ключами, а затем пишите под них статьи. Очень хорошо с этой задачей справляется сервис
Spywords
, про работу которого читайте в статье
Подбираем ключевые слова с помощью SpyWords
.
Заключение.
Ко всему вышесказанному хочется еще добавить, что не стоит в все в точности повторять за кем-то, ведь если что-то хорошо работаете у одного это не значит, что оно 100% будет работать и у другого.
Мне тоже захотелось поднять количество кликов в контекстной рекламе Яндекс Директ и я обратиться за помощью к профессионалам. После общения с ними мне прислали код, настройки которого, как показывает практика, должны были принести много кликов и денег.
Однако на деле выяснилось, что он абсолютно не работоспособен и уступает моему нынешнему в несколько раз. Вывод не ленитесь экспериментировать и у вас все обязательно получится. Создавайте срезы и тестируйте максимальное число вариантов объявлений.
Последние новости…
Новость №1. На блоге Константина Белана начался марафон кроссвордов под названием
Зарабатывай умом
. Призы хорошие поэтому советую всем принять участие.
Новость №2. Победителям прошлого месяца конкурса комментаторов стал Александр Быкадоров (http://alexandrbykadorov.ru), оставивший больше всех комментариев. Поздравляю вас с победой и жду кошелек для вручения денежного приза.
Все буду закругляться, в следующий раз поговорим о том, как вывести показ блоков рекламы в самом тексте статьи,
не пропустите
.
Поделитесь в комментариях, какой внешний вид контекстной рекламы Яндекс Директ дает больше всего кликов на ваших проектов. Пока!
Добавить комментарий