Блог Понтика Максима

Фильтры google это должен знать каждый!

фильтры-google

Привет! Хочу сегодня обратить ваше внимание на фильтры от поисковой системы Google. Я не раз писал в предыдущих статьях, что мой блог не обошел стороной
фильтр от Яшки АГС
.

Когда я только создал свой блог, я понятия не имел, что алгоритмы поисковиков созданы настолько грамотно, что если им встречается некачественный сайт, тогда они могут на него наложить некоторые ограничения.

Конечно, если вернуть время назад, я развивал бы свой ресурс совсем другим образом и не стал бы делать тех ошибок, которые привели меня к плачевному результату. Как говорится, если осведомлен значит вооружен.

:)

Фильтры google

1) Песочница или Sandbox. Этот фильтр накладывается на молодые сайты в момент их рождения в сети интернет. Это своего рода испытание для сайтов, чтобы не попали на топовые места, мало живущие дорвеи, блоги однодневки и др. Сами подумайте зачем, Гуглу ставить непроверенные сайты на верхние места выдачи, если через определенное время такой сайт может и вовсе перестать существовать.

Выход из-под фильтра

— ждать;

наращивать естественную ссылочную массу;

писать регулярно
уникальные статьи
;

купить старый домен;

2) Google Florida. Этот фильтр накладывается на сайты, имеющие чрезмерную оптимизацию страниц. Он отслеживает злоупотребление мета-тегов: strong, h1-h6, насыщенное количество ключевых слов и их плотность.

Выход из-под фильтра

заменить seo оптимизацию на нормальную;

3) Google Bombing. Понижение конкретной страницы в выдаче, за счет ссылающихся одинаковых анкоров в большом количестве. Если вы будете продвигать какую-нибудь страницу, используя внешние ссылки с одинаковым анкором, тогда результат получится полностью наоборот.

Выход из-под фильтра

закупить внешние ссылки с другими анкорами;

включить в
анкоры ссылок
слова (там, тут, который и др.);

4) Минус 30. Под данный фильтр google попадают сайт, которые используют для продвижения черную оптимизацию. Такие ресурсы Гугл понижает на 30 позиций.

Причины попадания под фильтр

резкое увеличение ссылочной массы с некачественных площадок (каталогов, гостевых книг и комментариев);

помойки ссылок;

ридерект при помощи java script, а также
дорвеи
;

Выход из-под фильтра

не использовать вышеперечисленные пункты для продвижения сайта;

убрать ридерект;

5) Дополнительные результаты или Supplemental Results. Если страницы окажутся под таким фильтрам, тогда они будут выводиться в поиске, только если качественных сайтов будет недостаточно, кликнув по ссылке дополнительные результаты.

Выход из-под фильтра

уникализировать на странице мета-теги и title;

закупить несколько трастовых ссылок на данную страницу;

увеличить объем уникального контента страницы;

6) Нерабочие ссылки. Если у вас на блоге присутствует много нерабочих ссылок, которые ведут на страницу 404, тогда этот фильтр не обойдет вас стороной.

Выход из-под фильтра

избавиться от нерабочих ссылок;

7) Неуникальный контент. Если сайт использует ворованный контент (копипаст), тогда этот фильтр будет понижать его в результатах выдачи. Хотя бывают случаи, когда фильтр Google накладывается не на ворующего, а на того, у кого своровали.
Быстрая индексация сайт
а играет очень важную роль.

Выход из-под фильтра

не воровать чужой материал;

ускорить индексацию страниц;

удалить неуникальный материал;

8 ) Время загрузки страниц сайта. Когда робот заходит на сайт и не получает доступ к его содержимому (по причине некачественного хостинга или сервера), тогда он такие страницы пропустит и они не смогут попасть в индекс.

Выход из-под фильтра

поменять хостинг на качественный, у которого
аптайм равен
99,95%;

9) Цитирование или Co-citation Linking Filter. Суть его в том, что ссылаться стоит только на качественные сайты, которые в свою очередь тоже должны ссылаться на качественные площадки. В основном под такой фильтр могут попасть только сайты
торгующие ссылками
.

Выход из-под фильтра

не продавать ссылки;

ссылаясь на какой-нибудь сайт проверить его на качество;

10) Обмен ссылками. Если сайты, проводит массовый обмен ссылками с другими площадками, тогда Гугл считает это плохо.

Выход из-под фильтра

ссылаться на сайты по цепочке 1 на 2, 2 на 3, 3 на 1.

11) Много ссылок сразу. Этот фильтр Гугла понижает сайты в выдаче, а иногда даже накладывает бан, за участи площадки в линк помойках, больших закупок ссылок и др.

Выход из-под фильтра

покупайте ссылки постепенно;

12) Много страниц сразу. Если на блоге появляется огромное количество контента за маленький промежуток времени, тогда Google может посчитать, что это не естественно и наложить фильтр.

Выход из-под фильтра

соблюдайте естественность;

если используете
генератор контента
, тогда поставьте ограничение на количество добавляемого материала;

13) Степень доверия или Trust Rank. Чем больше вы получите доверия от Google, тем выше будут ваши позиции в выдаче ТОП. Этот фильтр включает все, что было перечислено выше.

— возраст домена;

качество входящих ссылок;

количество исходящих ссылок;

качество
внутренней перелинковки сайта
;

14) Google Panda. Этот фильтр появился не так давно, но уже успел потрепать нервишки многим сеошникам. Суть его заключается в том, что говносайты не должны попадать в индекс.

Выход из-под фильтра

делайте
СДЛ сайт
, используя все вышеприведенные рекомендации;

15) Google Пингвин. Самый последний из фильтров. Суть его заключается в том, чтобы понизить в выдаче сайты, которые для продвижения используют покупные ссылки. В ходе его работы на многих блогах сократилась посещаемость, а на других наоборот выросла.

Выход из-под фильтра

не покупайте ссылки с отвратительных и некачественных доноров;

Еще хочу добавить, что если вы делаете сайт для людей (СДЛ), часто обновляемый, содержащий уникальный контент и приносящий пользу, он никогда не попадет под фильтры google, а показатели ТИЦ, PR и Траст будут расти сами собой.

Если все-таки вас фильтр не обошел стороной, тогда не отчаивайтесь и развивайте свой проект дальше. Делайте его все лучше и лучше. Предлагаю посмотреть вместе со мной подборку авто приколов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>