Блог Понтика Максима

Правильная покупка ссылок для продвижения сайта

Как правильно покупать ссылки

Посетителям seoslim.ru большой привет. Надеюсь, вы знаете, что на ускоренное продвижение сайта влияет наличие на нем ссылок со сторонних ресурсов. Чем большее количество самых разных ресурсов будет ссылаться на сайт, тем скорее он будет выведен в ТОП. Он станет более востребованным, интересным и соответственно популярным.

Однако с каждым годом алгоритм поисковых систем становится избирательным ко всему приобретенному. Поэтому очень важно, чтобы покупка ссылок для продвижения сайта выглядела максимально естественно.

В своем недавнем посте «
Как создать сайт с нуля НОВИЧКУ
» я поднимал тему о том, как создать сайт в интернете. Однако без внешних ссылок на ваш сайт, он окажется в самом низу выдачи поисковиков.

Поэтом в сегодняшней теме хочу рассказать о некоторых способах получения внешних ссылок для продвижения вашего или клиентского сайта.

Прежде всего, знайте, что не все ссылки одинаково влияют на продвигаемый сайт. Есть такие ссылки, которые помогут подняться ему в выдаче поисковых систем, а есть и такие, которые наоборот могут выкинуть сайт из индексации.

Где же покупать ссылки (линки)?

Ссылки можно приобрести либо на специализированных биржах, либо же напрямую, договариваясь с вебмастерами. Второй способ построен полностью на доверии и на добросовестности владельцев сайтов. Ссылки же, приобретенные на биржах, имеют гарантии на их размещение без внезапного исчезновения.

Лучшие биржи ссылок

Арендовать место под ссылку можно на следующих биржах:
Sape
,
Seopult.pro
, Setlinks, Linkfeed, Trustlink и другие. Оплата за них производится ежедневно до момента, пока они будут размещаться на сайте. Покупка постоянных ссылок происходит лишь единожды. Самые популярные биржи: Kazapa, Блогун,
GoGetLinks
, GoGetTop.

Существуют также ресурсы автоматизации процессов поиска размещения ссылок. Такие биржи, как
SeoPult
, GoGetTop, Продвигатор,
SeoHammer
, Rookee, WebEffector, автоматически продвигают сайт самыми различными типами ссылок. Такой способ позволяет экономить затраты, как финансовые, так и временные.

Необходимо помнить, что не следует покупать ссылки в одном месте: чем больше разных источников, тем позитивнее это для продвижения сайта. Когда на ресурс ссылаются и с форумов, и из новостных сайтов, и с социальных сетей это всегда выглядит более естественно, чем, например, только с каталогов сайтов.

Прежде, чем начинать вплотную заниматься приобретением линков, нужно помнить, что делать это необходимо постепенно, чтобы не попасть под фильтр поисковых систем. Не нужно за один раз покупать 100-200 урлов. Также необходимо соотносить количество контента на своем сайте с количеством ведущих на него ссылок. Неестественно, когда на сайт с малым содержанием проиндексированных страниц ссылается большое количество ресурсов.

Следует очень внимательно относиться к ресурсам (сайтам-донорам), на которых планируется делать закупку ссылок, ведь от этого в будущем зависит и продвижение сайта, и лояльное отношение со стороны поисковиков. Тематика сайта-донора необходима максимально близкая к продвигаемому ресурсу.

Красивый дизайн сайта

Важно обращать внимание на дизайн сайта и саму страницу, на которой будет находиться ссылка, на присутствие уникального контента и минимальное количество рекламы. Для этого посмотрите новую подборку
самых красивых сайтов
интернета.

Никогда не нужно приобретать ссылки на сайтах, которые созданы специально для их продажи; на ресурсах, которые попали под фильтр поисковиков; на немодерируемых каталогах сайтов и ссылок. Не стоит покупать их с сайтов незаконного содержания или с ресурсов, содержащих на подобные сайты ссылки. Совершенно бессмысленно покупать ссылки с форумов, гостевых книг или досок объявления.

Важно обращать внимание на присутствие входящих ссылок и их качество. Большое количество линков с разных ресурсов является хорошим показателем. Также лучше использовать для продвижения те ресурсы, на которых немного исходящих ссылок. Хорошо, когда одна внешняя ссылка на странице, допустимо – три. Идеально, когда сайт-донор не участвует в продаже ссылок.

Качество ссылок

Очень важно, чтобы на странице сайта-донора присутствовал
уникальный контент
. Если на странице совсем нет информации, поисковик может просто игнорировать ее.

Важны показатели ТИЦ и PR, уровень и возраст домена, хорошая посещаемость сайта, количество проиндексированных страниц.

Огромное значение имеет и сам текст ссылки (анкор). В нем должно быть обязательное присутствие ключевого слова, отсутствие ошибок и естественность. В тоже время в тексте не должны быть одни ключевые слова, их необходимо разбавлять, иначе текст будет восприниматься поисковикам как заспамленный.

Не стоит забывать, что все линки не должны быть с одинаковым анкором. Хорошо, когда некоторые из них содержат адрес страницы, также можно использовать безанкорные ссылки. Более подробно об анкорах узнаете из прошлой статьи
вот здесь
.

Важно местонахождение ссылки: чем выше на станице, тем лучше. Замечательно, когда в тексте самой статьи. Плохо, когда мелким шрифтом и в «некликабельном» месте.

Заключение.

В конце поста давайте подчеркнем основные моменты, на которые стоит обратить внимание и постарайтесь обязательно запомнить нескольких простых, но очень важных правил:

1) Не покупайте никогда ссылки с ГС-сайтов (некачественных сайтов);

2) Покупайте всегда ссылки с сайтов, у которых тематика схожая с вашей;

3) Обращайте внимание на показатели ТИЦ и PR донора перед покупкой;

4) Проверьте обязательно не находится ли будущий донор под фильтрами поисковых систем;

От грамотного и ответственного подхода к приобретению ссылок будет напрямую зависеть судьба продвигаемого ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>