Блог Понтика Максима

Правильное оформление ссылок повышает ТИЦ и ВИЦ

правила оформления ссылок

Если вы хотите, чтобы поисковые системы ставили ваши оптимизированные страниц на первые места и вы выходили в ТОП по продвигаемым ключевым запросам, тогда вам необходимо знать основные правила оформления ссылок на сайте интернет.

Но обо всем по порядку. Все оптимизаторы хорошо знают или слышали про Артема Лебедева, который имеет свой сайт студия www.artlebedev.ru. Этот человек настолько меня вдохновляет своей манерой общения с посетителями и интересными статьями. Он может грубить своим читателям, а потом может насмехаться и главное, что он не боится высказывать в своих статьях то, что думает. Скорее всего поэтому его сайт студия пользуется такай огромной популярностью.

Так вот совсем недавно на данном сайте я прочитал статью, в которой Артем Лебедев рассказал о нескольких на его взгляд важных правилах оформления
ссылок
. Я не мог обойти эту статью и хочу поделиться несколькими из них с вами. Если хотите прочитать полный список правил, зайдите на сайт к Лебедеву.

как правильно оформлять ссылки

Правила оформления ссылок на сайте.

1) Оформляйте ссылки подчеркнутым текстом. Может показаться каму-то что так будет не красиво, но все ссылки подчеркивайте.

2) Если текст не ссылка, его подчеркивать не надо.

3) Если при наведении курсора на ссылку исчезает подчеркивание это не правильно.

4) Ссылки должны быть синего, темно-серого, черного цветов. Если у ссылок цвет другой, тогда это только будет сбивать посетителя и мешать ему.

5) Если посетитель зашедший на сайт может визуально определить, где ссылки, а где текст, тогда это хороший сайт. На мой взгляд это самое основное правило оформления ссылок, которое заметил издатель.

От себя хочу добавить, что не надо сломя голову сейчас исправлять все свои сайты, эти правила и примеры оформления ссылок только его личное мнение, а у вас ведь должно быть свое.

Внешние ссылки на страницы сайта являются основой при оптимизации любого блога или сайта под поисковики, а также правильное составление HTML-кода и наполнении уникального контента.

Где-то даже видел статейку (сайт не помню, поэтому ссылку не оставлю), как оптимизаторы пошутили над Microsoft и вывели его в топ по ключевому слову «геморрой». Теперь вы понимаете насколько важно
правильное оформление ссылок
на сайте.

правила оформления ссылок2

Существует два примера оформления ссылок в сети интернет:

1) Это когда ссылкой является сам URL сайта.

2) Это когда ссылкой является текст, принадлежащий какой-либо странице сайта, который продвигают.

Если посмотреть на эти ссылки с одной стороны они одинаковые, если мы по ним кликнем, тогда осуществим переход на данный ресурс. Посмотрите видеокурс
Рассылка, которая делает деньги
и получайте 1000$ в месяц.

Но если посмотреть на данные ссылки со стороны оптимизации под Яндекс, они имеют очень значительные отличия друг от друга. Попробуем посмотреть подробней, что они из себя представляют.

Надо понимать,что Яндекс не учитывает все линки ссылок, а именно те, которые может поставить на свой сайт сам владелиц сайта (линки с форумов, гостевых книг, досок объявлений, каталогов, социальных сетей и др.).

пример оформления ссылок

Если ссылка оформлена по первому примеру, тогда она лишь
увеличит ТИЦ
(тематический индекс цитирования), так как является пустой. Большая ошибка оптимизаторов, если они считают, что ТИЦ влияет на место сайта в выдаче поисковых систем. Скажу честно это огромное заблуждение многие просто забывают про это правило.

Если ссылка оформлена по второму примеру, тогда она содержит в себе текст. Вот такая ссылка уже повлияет на ранжирование сайта у поисковиков. Получается что ключевик, содержащийся в ссылке цитируется и поисковик считает, что контента у данного блога будет содержать в себе искомую информацию. Вот таким правилом оформления ссылок из интернет можно увеличить показатель ВИЦ (взвешенный индекс цитирования).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>