Блог Понтика Максима

Анализируем конкурентов и подбираем ключевые слова для сайта, используя SpyWords

Как подобрать ключевые слова

Доброго дня уважаемые посетители блога seoslim.ru. Я уже неоднократно рассказывал в своих статьях, что блог приносит мне пассивный доход с контекстной рекламы от
РСЯ (Profit-Partner)
и
Google Adsense
.

Сегодня речь пойдет о том, насколько правильно подобранные ключевые слова для сайта помогают добиться показа рекламных объявлений, с высокой стоимостью клика, что классно сказывается на заработке.

Немало пришлось потратить времени на изучение этого вида монетизации. Также я постоянно экспериментирую с расположениями блоков, только с одной целью увеличить доход, очень скоро напишу статью на эту тему, так что
не пропустите
.

В прошлой статье
Сервисы для анализа конкурентов
мы познакомились с несколькими проектами, помогающие вебмастеру отслеживать позиции конкурентов по поисковым запросам в выдаче Яшки и Гугла. Поэтому, как и обещал, я расскажу о
сервисе SpyWords
немного подробней.

Он будет полезен тем, кто занимается продвижением сайтов или контекстом. Вы должны прекрасно понимать для того чтобы добиться хороших результатов использование сторонних сервисов, облегчающих жизнь просто необходимо.

SpyWords.ru

Если взять те же рекламные объявления от Яндекс Директ, где при отключенном
поведенческом таргетинге
на площадке будут показываться контекстные объявления согласно тематике статьи. Для того чтобы они были дорогие, статью очень важно заточить под эффективные ключевые слова. Вот в этом нам и поможет SpyWords, хотя это его далеко не единственный функционал.

SpyWords позволит вебмастеру:

  • Анализировать сайты конкурентов
  • Анализировать поисковые запросы
  • Сравнивать сайты конкурентов
  • Подбирать ключевые слова для сайта

Анализ конкурентов

Несколько месяцев назад я создал сайт автомобильной тематики, на котором в будущем собираюсь зарабатывать исключительно на контекстной рекламе. Естественно в этой нише у меня очень много конкурентов, которых обойти по СЧ или ВЧ запросам будет просто нереально, если использовать бесплатные методы продвижения.

Поэтому я периодически стараюсь анализировать ключевые слова конкурентов, нахожу вкусные запросы и немедленно заказываю статьи по этой теме у копирайтеров на биржах контента 
Advego
,
Etxt
и
ContentMonstr
.

Для начала переходим во вкладку Анализ конкурентов и вводим домен, который будем проверять. Система выдаст нам неплохую статистику о количестве запросов в контексте, в поиске и трафике.

Также вы сможете посмотреть все ключевые слова конкурента, занимаемые позиции и реальный трафик. Советую не упускать из виду и таблицу Сниппет и URL, где проанализировав сниппет конкурента, можете сравнить его со своим (если вы уже продвигаете это запрос) и исправить все огрехи, сделав его более релевантным.

Если вы хотите просмотреть полный список запросов, то нажимаем ссылку Все запросы в органическом поиске….

Возможно, кому-то еще будет полезна информация о конкурентах проверяемого конкурента и сравнение видимости запросов в Яндексе и Гугле, но ей я мало пользуюсь.

Теперь самое интересное, если нажать на подходящий вам запрос, то вы сможете оценить всю его подноготную. Например, какое имеется количество рекламодателей и сколько они готовы платить за клики по своим объявлениям.

Получается если написать статью, под ключевое слово авто тюнинг своими руками, то в объявлениях контекстной рекламы от Яндекс Директ вы увидите те, которые показаны в таблицы из скриншота.

Для того чтобы узнать сколько рекламодатель платит за показ своей рекламы достаточно напротив понравившегося текста объявления нажать на число запросов и вы перейдя в статистику этого рекламодателя сможете отследить среднюю стоимость клика.

Вот таким простым способом можно выбирать самые дорогие клики, писать статьи и получать большие заработки. Конечно же, на деле все обстоит намного сложнее, но вы походу во всем сможете разобраться сами, главное чтобы вы уловили суть.

Битва доменов

Идем дальше… Далее можно проанализировать несколько доменов между собой одновременно. Для этого переходим во вкладку Битва доменов и вводим 3 любых сайта. Я для примера выбрал популярные блоги, за которыми слежу лично.

Из полученного отчета я обращаю внимание только на общие запросы для проверяемых доменов. Ведь если несколько доменов пересекаются по одним и тем же ключевым словам, скорее всего они высокопосещаемые и если вы еще под них не продвигаетесь, то это нужно делать, так как в случае попадания в ТОП ваши старания будут вознаграждены.

Также здесь можно анализируя каждого конкурента подбирать походящие запросы, тем самым увеличивая собственное
семантическое ядро сайта
.

Умный подбор запросов

Вот мы и подобрались к последней функции этого сервиса. Умный подбор запросов будет полезен на начальном этапе подбора ключевых слов.

Например, я когда начинал создавать сайт автомобильной тематики передо мной стал вопрос, под какие запросы заказывать статьи у копирайтеров. К тому же хочется кроме трафика еще, и получать дорогие клики по объявлениям контекстной рекламы.

Для этого переходим на сервисе
SpyWords
во вкладку Умный подбор запросов и вводим ключевое слово для сайта. Система нам выдаст целый список запросов, из которого останется только выбрать несильно конкурентный, но с достойной ценой клика.

Если вы хотите проанализировать какой-либо запрос, достаточно по нему нажать, и вы сможете увидеть аналогичную статистику, которую я описывал в начале статьи.

Вот собственно и все, теперь по традиции предлагаю посмотреть видео презентацию по работе с данным сервисом.

Лично я покупаю тариф на 1 месяц, далее провожу глубокий анализ сайтов и составляю огромный список запросов на несколько месяцев вперед, а потом постепенно наполняю площадку контентом.

Скажите, а как вы подбираете ключевые слова для сайта и анализируете конкурентов, все делаете вручную или тоже прибегаете к помощи других сервисов? Жду ваших комментариев. До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>