Блог Понтика Максима

Как узнать поисковые запросы любого сайта? Сервисы анализа конкурентов

Анализ поисковых запросов конкурентов

Привет уважаемые посетители блога seoslim.ru. Уверен, что каждый из вас занимался анализом конкурентов той ниши, в которой продвигает свои проекты. Лично я сам так иногда делаю, чтобы узнать какие поисковые запросы приносят много трафика на сайт и денег в контекстной рекламе РСЯ.

Бывает, читая различные блоги или сайты диву даешься, сколько ежедневно человек переходит из Яндекса и Google на их площадки, так хочется нажать на счетчик статистики LiveInternet и посмотреть запросы или страницы, которые приносят горы трафика. Если статистика от LI общедоступна, тогда вообще все просто, достаточно анализировать конкурентов, используя отчет Переходы по поисковым фразам либо отчет Точки входа на сайт.

Анализ конкурента по счетчику посещений

Другое дело если автор закрыл ее от посторонних глаз (доступна только по паролю) в этом случае вам нужно пользоваться рейтингом LiveInternet. В этой статье я не буду опять про это рассказывать. Если кто-то еще не научился анализировать конкурентов с помощью счетчиков посещений моя статья
Устанавливаем на блог LiveInternet
и
Как узнать посещаемость чужого сайта
вам в помощь.

Далее я хочу пробежаться по тем сервисам, которые помогают мне анализировать поисковые запросы конкурентов. Для примера я решил выбрать блог Дмитрия (ktonanovenkogo.ru), не так давно посещаемость у него была около 15 000 уников в сутки.

Megaindex сервис автоматизированного продвижения

Одним из классных сервисов, который имеет огромное множество инструментов для вебмастера, я считаю
Megaindex
. С ним я вас уже вас знакомил, когда с помощью него мы определяли релевантность продвигаемых страниц. Но эта только верхушка айсберга, на самом деле с помощью него можно решить множество задач, притом совершенно бесплатно.

Для начала нам нужно зарегистрироваться вот
ссылка
, а далее перейти в раздел Мои сайты и добавить тот сайт, который мы будем анализировать на самые популярные поисковые запросы. Регион я выбираю Москва, все равно все остальные равняются именно на него.

Анализ запросов в Мегаиндексе

На следующем шаге необходимо выбрать из меню SEO сервисы пункт Видимость сайта, чтобы система начала собирать данные по тем запросам, которые наиболее эффективные.

Запросы конкурента

Здесь вы узнаете список запросов, позиции в ТОП по ним Яндекса и Google, а также частотность их в месяц.

Популярные запросы

Если нажать на любой запрос, то вы сможете узнать более подробную статистику. Количество точных вхождений по запросу и самое главное узнаете другие сайты, которые продвигаются по выбранному ключевому слову.

Анализ поисковых запросов

Стоит еще упомянуть, что в этом сервисе можно выбрать схему закупки ссылок по выбранным запросам и запустить продвижение их в топ.

Xtool сервис проверки траста

Также анализировать сайт по запросам можно с помощью сервиса
Xtool
, который обычно все используют для проверки траста XT. После регистрации введите в строку проверки домен конкурента и нажмите кнопку Проверить.

Проверка запросов в xtool

В результате проверки пред вами окажется подробная статистика анализируемого сайта:

— количество ссылок (внешние/внутренние);

пузомерки сайта (ТИЦ/PR);

 - раскрученность сайта в (Яндекс/Google);

 - Статистика Liveinternet ;

Уровень заспамленности ссылками;

Статистика сайта в  xtool

В самом низу будет расположена таблица видимости ключевых слов в Яндексе и Гугле. Вам только останется сделать небольшую сортировку по частоте, нажав на заголовок любого столбца.

Ключевые слова сайта

Из минусов этого сервиса можно считать только то, что он дает право анализировать всего 10 запросов. Если нужно больше, тогда придется немножко заплатить всего 15 рублей за 100 запросов.

SpyWords сервис анализа поисковых запросов конкурентов

Самый молодым сервисом (старт июль 2012 года) является
SpyWords
. То, что умеет делать он, не сможет повторить Megaindex, Xtool и подобные. Если у других бывают неточности в результатах анализа, то у этого сервиса все на высшем уровне.

SpyWords.ru

Скажу сразу, что
СпайВордс
это платный сервис, но для ознакомления есть и бесплатный функционал, в принципе на начальном этапе хватит и его.

Сейчас многие могут подумать, какой с него смысл, если есть схожие с ним аналоги. Кроме того, что этот сервис может анализировать поисковые запросы, определяя самые популярные здесь еще можно существенно увеличить заработок на контекстной рекламе
Яндекс Директ
.

В следующей статье я постараюсь сделать небольшой обзор SpyWords, так что
подпишитесь на обновление
, чтобы не пропустить, а сейчас только затрону тему, как используя этот ресурс узнать поисковые запросы конкурентов.

Для этого во вкладке Анализ конкурентов введите желаемое доменное имя и нажмите Отследить!.

spywords лучший сервис для анализа

Перед вами появится таблица запросов, по которым анализируемый сайт занимает самые верхние позиции. Здесь также представлена информации о количестве показов запроса в месяц, приведен URL адрес страницы, а также
сниппет
.

популярные поисковые запросы

Чтобы узнать все остальные запросы в поиске Яндекса или Google нажмите на ссылку Все запросы в ограниченном поиске …. Нажав на понравившейся запрос вас перекинет на страницу анализа, где будет представлена подробная информация о цене запроса, количестве рекламодателей, а также домены в выдаче по этому запросу.

Вот таким простым способом можно находить самые лакомые ключевики, затачивать под них статьи и продвигать в топ.

На этом у меня все. В заключение поста, как всегда классное видео.

Надеюсь, что теперь у вас не будет проблем в подборе самых популярных поисковых запросов, ведь теперь вы в курсе, как сделать простой анализ сайта. Жду ваших комментариев, если что-то непонятно всегда рад помочь. Пока! Пока!

P.S. Более подробно про анализ конкурентов можете узнать из статьи
Подбираем ключевые слова для сайта, используя SpyWords
, кстати это неплохой способ увеличить заработок на контекстной рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>