Блог Понтика Максима

Что такое SEO (СЕО) контент и как его создать

Что такое seo контент?

Привет читатели seoslim.ru! В этой статье я расскажу о таком необычном понятии как SEO, ведь тематика моего блога имеет прямое отношение к нему. Так же мы разложим по полочкам всю подноготную этого слова и научимся создавать соответствующий ему контент.

SEO — это аббревиатура словосочетания «Search Engine Optimization», которая означает «поисковое продвижение и оптимизация».

Проще говоря, СЕО — это действия при помощи которых повышаются позиции сайта в поисковых системах, поэтому не стоит пренебрегать оптимизацией сайта. Исходя из того, что поисковые системы это самые посещаемые сайты в мире, именно они приносят самый большой трафик практически всем сайтам. Для того чтобы правильно создать SEO контент следует учитывать несколько немало важных факторов.

Основные факторы SEO контента.

1) Один из главных факторов — это уникальность контента, так как в выдачу поисковых систем могут попасть исключительно те тексты, которые имеют высокую уникальность. Не уникальные статьи в лучшем случае просто не будут видны пользователям сайта, в худшем они могут попасть под фильтр системы и, в свою очередь, потянут за собой целые страницы сайта.

Уникальность контента

Если на сайте копипаст или сгенерированный автоматически текст, даже не пытайтесь вкладываться в продвижение — результат однозначно будет нулевым. Более подробно про уникальные тексты можете почитать в моей прошлой статье
вот здесь
.

2) При создании сео-контента обращайте внимание на тематичность, то есть статьи обязательно должны быть написаны по определенным ключевым словам.

Под один ключевой запрос должна оптимизироваться одна страница сайта, но допустимо использовать до 4-х дополнительных ключевиков. Ключевые запросы должны объединяться по морфологическим сходствам или же состоят из синонимов.

Фильтр за переоптимизацию

Синонимы в тексте должны присутствовать в обязательном порядке, так как они не попадают под переоптимизацию текста и вполне понятны для поисковых систем. Избегайте переоптимизации, так как фильтры поисковых систем с каждым днем совершенствуются и направлены они на борьбу с некачественным контентом.

Существует опасность того, что вы даже не будете знать о том, что на ваш сайт наложен фильтр, но при его наличии все усилия по продвижению будут безрезультатны. О том какие бывают фильтры поисковых систем Яндекс и Google можете прочитать
здесь
и
здесь
.

3) Также важно написание статей грамотным языком, без ошибок. При размещении своих статей убедитесь в их грамотности, так как поисковые роботы отправляют под фильтр тексты, которые содержат множество грубых ошибок.

Проверка орфографии

Перед размещением нужно вычитать и проверить текст несколько раз, если есть возможность проверьте его при помощи специальных сервисов, в идеальном варианте — отправьте текст специалисту-корректору.

4) При написании текста для продвижения сайта не стоит забывать о его структуре. Статья должна быть красиво оформлена, разбита на абзацы и иметь подзаголовки.

Обычно основной ключ вписывается в контенте в первый и последний абзац, а дополнительные равномерно распределяются по всему тексту. В названии статьи следует полностью или хотя бы частично включить ключевой запрос.

5) Не стоит нагружать пользователя большим количеством информации, идеальный размер текста на странице сайта не должен превышать 5000 символов. Оптимизируйте часть контента под другой ключевой запрос используя синонимы, сделайте внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка
заключается в том, что при написании всех новых статей делаются ссылки на уже существующие, тем самым вы будете развивать сайт при помощи внутренних ссылок. Правда, рекомендуется это делать только на начальных этапах развития. Для правильной перелинковки следует заранее определить страницы для продвижения и страницы, которые им в этом будут помогать.

Внутренняя перелинковка

Помните о том, что многие пользователи намного лучше воспринимают информацию зрительно, поэтому не стоит пренебрегать картинками, схемами, таблицами, красочным видео. Помимо этого, поисковые системе отдают свое предпочтение медиаконтенту.

6) Не менее важно перед созданием сео-контента определиться с аудиторией. От того, кто будет ваши тексты читать будет зависеть их структура и стиль изложения. В любом случае при написании статей старайтесь избегать узкой направленности, сложной терминологии.

Текст должен быть прост и понятен вашей целевой аудитории и не вызывать каких-либо сложностей, он должен просто отвечать на вопросы пользователя. Не используйте при написании жаргонные и сложные слова, это отпугнет читателя и заставит их искать информацию в другом месте. Изъясняйтесь просто, не составляйте слишком сложных и длинных предложений.

По возможности минимизируйте конкуренцию в поисковых запросах, то есть не используйте термины и ключевые слова, которые используются часто в поисковых системах. Самый популярный метод достичь этой цели — использовать в своем тексте длинные ключевики. Такая стратегия нацелена на людей, которые уже сфокусированы на целевом контенте.

Перед тем как создать качественный SEO контент, стоит детально прочесть информацию и советы, которые помогут вам с легкостью и в кратчайшие сроки добиться положительных результатов и ваш сайт займет лидирующие позиции в поисковых системах при минимальных вложениях финансовых средств в приобретение ссылок.

Истина едина — для того, чтобы раскрутить сайт в интернете необходимо создать действительно качественный и авторский content, так как именно контент и является основой продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>